• ЛРОС

    Изображения.

    Программа по РЛП помогла нам по-новому взглянуть на возможности и условия для развития в лицее личностного потенциала учащихся и педагогов, наметить ориентиры для создания в МБОУ г. Иркутска лицее № 3 личностно-развивающей среды, в которой условия превращаются в возможности развития и в которой

    1.     учащийся сможет удовлетворить свои ключевые психологические потребности, обрести субъективное благополучие, развить в себе личностную зрелость и гибкость, что проявится в налаживании гармоничных отношений с педагогами, родителями и друзьями, раскрытии внутренней мотивации к познанию, достижению и саморазвитию;

    2.     педагог, обеспеченный передовыми методиками и инструментами для работы с детьми, приобретет интерес к личностному и профессиональному развитию;

    3.     лицей усовершенствует и/или изменит свою внутреннюю культуру, перезапустит профессиональную инициативу педагогов; инициирует новые формы работы с родителями; примет участие в создании на уровне города и области профессиональных сообществ, мотивированных на работу по развитию личностного потенциала.

    Образ желаемого будущего состояния лицея (с учетом организационно-технологического, социального и пространственно-предметного компонентов, ресурсного обеспечения управленческого сопровождения) представлен в виде модели. В центре обозначены задачи тактические:

    • Разработка системы внутрифирменного (внутрикорпоративного) повышения квалификации педагогов с акцентом на создание профессиональных обучающихся сообществ; реализацию модели формирования функциональной грамотности у учащихся на основе межпредметных связей;

    • Создание событийной образовательной среды для педагогов и учащихся с целью формирования метапредметных компетенций и функциональной грамотности;

    • Расширение связей;

    • Преобразование пространства и территории лицея.

    Изображения.

    Запуск модели создания ЛРОС, безусловно, нуждается в учебно-методическом сопровождении. Акцент в данном случае сделан на инструменты серии «Школы возможностей».

    Изображения.

    Таким образом, реализация проекта предполагает создание возможностей для удовлетворения потребностей всех субъектов образовательного процесса и реализации их способностей. Проектируемая нами образовательная среда в равной мере должна обеспечивать возможности для личностного развития всех участников образовательных отношений.

    Результатом деятельности нашего лицея должна стать личность, обладающая набором ключевых компетентностей в интеллектуальной, гражданско-правовой, коммуникативной, информационной, социальной и других сферах.

    Школа открытых возможностей для педагогов и учащихся – вот образ будущего лицея.

    Наши материалы

    Новости

    Региональная научно-практическая конференция «Ценности программы по развитию личностного потенциала: преобразования, достижения и опыт».
    15 ноября 2024, 09:46

    15 ноября 2024 года состоялась Региональная научно-практическая конференция «Ценности программы по развитию личностного потенциала: преобразования, достижения и опыт». Лицей представил свой опыт на секции «Трансформация урока: блочно-модульный конструктор и 4 «К» компетенции», предъявив на общественную экспертизу разработку «Проектирование занятия с помощью блочно-модульного конструктора (БМК) с акцентом на развитие 4к компетенций».

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie